• В ногу со временем

    ГБУЗ ЯО «Клиническая больница № 10» - одно из лидеров среди лечебно-профилактических учреждений города и области. Качественная медицинская помощь взрослому и детскому населению
  • Выбор за пациентом

    Внимательный персонал, доброжелательное отношение. Решение проблем со здоровьем благодаря комплексу современных лечебно-диагностических мероприятий, методам профилактики и реабилитации
  • Новые методы лечения

    Современные подходы к лечению заболеваний с применением высокотехнологичного оборудования
  • Забота о будущем

    Партнёрские роды. Широкий спектр диагностических возможностей. Выбор врача, палаты повышенной комфортности для пребывания мамы и малыша в послеродовом периоде
  • Квалифицированные специалисты

    Команда врачей с большим опытом и стажем работы поможет в самых сложных ситуациях, проявляя индивидуальный подход к проблемам каждого пациента
  • Современное оборудование

    Оснащение лечебных отделений и диагностических служб высокотехнологичным оборудованием российских и зарубежных производителей
  • Здоровое детство в руках педиатров

    2018 год. Реализация проекта « Бережливая поликлиника»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Шрифт
26 Август 2019

В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ярославской области на 2019 год, на территории региона с 13 по 24 мая проводится региональная информационно-рекламная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми, продвижению детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. В рамках Международного дня детского телефона доверия в школах должны быть проведены классные часы «Скажи детскому телефону доверия «Да!». Так государство и организации, работающие с детьми, сообщат ребятам и взрослым важную и полезную информацию.

Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать 107 лет назад, в Нью-Йорке. В 1906 году священник Гарри Уоррен основал лигу «Спасите жизнь». В ее задачи входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону. Но тогда эта идея не получила распространения. Основателем службы, которая стала прообразом современных телефонов доверия, был англиканский священник Чад Вара. Он предложил отчаявшимся людям звонить ему по телефону. Обращений было так много, что в одиночку он не мог справиться и нашел добровольных помощников, а в 1953 году организовал службу телефонной помощи. Идея Чада Вары оказалась привлекательной, и в последующие годы службы телефонной помощи возникли в большинстве европейских столиц. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в сложных ситуациях. Ежегодно с 2009 года в России 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Дата нужна, чтобы как можно больше людей узнали о работе данной службы, поскольку не все дети и взрослые информированы об этом. Инициатива принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, официально признанному Комитетом по правам ребенка в ООН. В сообщество входят 150 стран мира, в том числе Россия. Первый телефон доверия в Советском Союзе основала профессор Айна Амбрумова в 1982 году, в ведомстве здравоохранения. А в 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи, которая объединила все существующие на тот момент телефоны доверия. Однако эти службы помогали только взрослым. Практика показала, что у детей и подростков также есть свои проблемы, их немало и подобная помощь подрастающему поколению необходима. Поэтому в конце 80-х годов стали возникать разрозненные службы телефонного консультирования, которые оказывали психологическую поддержку по телефону детям и подросткам. В 2007 году при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия. В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вместе с субъектами РФ был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия. С начала работы на него поступило более 7 млн. обращений. Номер единого общероссийского «Детского телефона доверия»: 8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона. Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или взрослый может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется. У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно - конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям - это признак доверия. Значит, они надеются, что взрослые помогут им найти способ справиться. Согласитесь, не все друзья или родители умеют поддержать или выслушать. В некоторых случаях действительно нелегко найти подходящий способ, который ободрит ребенка и придаст ему надежду и уверенность. Кроме того, в некоторых вопросах детям не хочется волновать родителей, или они боятся критики и активного вмешательства взрослых в дела, где важно справиться и разобраться самому. В этих случаях помощь специалиста может оказаться полезной. В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, пережившему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, принятым, разобраться в сложной для него ситуации. Служба открыта для каждого человека, не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Телефон доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищенными. Уважаемые родители! Посоветуйте своему ребенку внести номер детского телефона доверия в мобильный телефон, сделайте это ненавязчиво и серьезно. Правила работы телефона доверия: 1. Как абонент, так и консультант не называют себя, не передают какие- либо личные данные. Как правило, консультант работает под псевдонимом. Обратившийся тоже может общаться под любым именем, или вообще не называть его. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется. Все это увеличивает безопасность сторон. 2. Разговор абсолютно конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам. 3. Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, критика исключена. 4. Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен. Детский телефон доверия признан важным моментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, важным является перевод номера 8-800- 2000-122 на трехзначный номер. Основным препятствием для этого является техническое несовершенство оборудования, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров, на местных сетях телефонной связи. Такая система уже введена 8 субъектах РФ, еще в 3 - успешно прошла испытания. С сентября 2016 года действует сайт «Детский телефон доверия».


.

Стандарты оказания медицинской помощи

Медицинская наука

Работа в России
1000 максимум символов